0
0
0
Готовые решения (Доп. Каталог)
Писсуары (Доп. Каталог)
Зеркала (Доп. Каталог)
Душевые поддоны (Доп. Каталог)
Ванны (Доп. Каталог)
Переливы для ванны (Доп. Каталог)
Клавиши смыва (Доп. Каталог)
Распродажа (Доп. Каталог)

Варианты оплаты

Оплатить заказ в нашем магазине можно:

  • Наличными курьеру при получении товара с доставкой или в кассе в пункте самовывоза.
  • Банковской картой курьеру при получении товара с доставкой или в кассе в пункте самовывоза. (Для Москвы и Московской области)
  • Банковской картой онлайн после согласования состава заказа с менеджером.
  • По выставленному счету: прикрепите файл с реквизитами вашей компании при оформлении заказа, если представляете юрлицо. Наш менеджер пришлет счет на ваш e-mail после подтверждения заказа. Оплата производится в любом отделении Сбербанка или других банков. Также можно оплатить безналичным переводом со своего счета на счет интернет-магазина.

Как заказать

Возле каждого товара в каталоге расположена красная кнопка «В корзину» и статус «Есть на складе». Если у товара статус «Нет на складе», кнопка заказа будет активна, но доставка товара займет некоторое время. Сроки доставки согласуются с менеджером магазина по телефону.

При нажатии на кнопку «В корзину» вы добавляете товарную позицию в виртуальную корзину. Сформировав свой заказ, нажмите кнопку на странице просмотра корзины или в нижней части экрана «Оформить заказ». Введите в появившемся окне свои контактные данные и завершите оформление, нажав кнопку «Заказать».

Готово – заказ отправлен менеджеру. На указанную вами электронную почту автоматически приходит письмо с подтверждением и списком ваших покупок.

В течение 5-15 минут по указанному вами номеру телефона перезвонит менеджер магазина для обсуждения условий доставки. Если вы осуществляли заказ в ночные или нерабочие часы, в выходной или праздничный день, то менеджер свяжется с вами утром ближайшего рабочего дня.

Статус заказа

После согласования всех условий с менеджером по телефону, вы можете отслеживать состояние заказа. На вашу электронную почту поступят автоматические уведомления о смене статуса заказа:

  • принят – заказ согласован и ждет оплаты/заказ согласован и ожидает доставки, если выбрана оплата на месте курьеру или самовывозом;
  • оплачен – ваша оплата безналичным способом поступила (если выбрана доставка с оплатой через интернет-сервисы), заказ передан в службу доставки;
  • отправлен – заказ передан курьеру для доставки с оплатой на месте/заказ направлен в транспортную компанию после внесения предоплаты;
  • завершен – покупатель подтвердил получение заказа;
  • отменен – менеджер не смог связаться с покупателем по указанным контактам/покупка отменена по согласованию сторон.
+